Чем вам помочь?
Пожалуйста, заполните эту форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время

услуги

Помимо разработки и поддержки сайтов на постоянной основе мы также оказываем разовые
Оперативное уведомление о неработоспособности вашего сайта

Мониторинг сайта 24/7

Ежедневная проверка сайта и сервера на вирусы и уязвимости

Проверка на вирусы

Резервное копирование

Регулярное резервное копирование на отдельный сервер
Разовое и регулярное тестирование функционала сайта

Регулярное тестирование

Выявление ошибок удобства использования сайта и составление рекомендаций

Юзабилити-аудит сайта

Технический аудит сайта

Поиск проблем медленной загрузки сайта и других ошибок
Внедрение системы контроля версий

Контроль версий (GIT)

Перенос сайта под ключ

Перенос на другой хостинг

Переход на HTTPS

Покупка SSL сертификата, установка, техническая настройка сайта, SEO доработки
стандарты обслуживания
Время реакции
на запрос — до 1 часа
01
Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют нам гарантировать высокую скорость реакции на обращение в отдел поддержки
Храним все пароли
и доступы в PassWork
02
Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента, мы храним у себя зашифрованном виде в надежной системе «PassWork», которая исключает случаи утечки доступов и проникновения вирусов
Персональный
менеджер
03
За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 10 до 19 часов
Личный кабинет
и система отчётности
04
Предоставляем персональный доступ в личный кабинет, где клиент может поставить новые задачи, отследить статус текущих задач, посмотреть отчётность по выполненным работам за любой период, баланс доступных часов и другую информацию
Используем систему
контроля версий GIT
05
Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков мы используем систему контроля версий (GIT), которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результат без накладок и без потери данных
FAQ
Что такое техническая поддержка сайта?

Техническая поддержка — это комплекс работ, направленных на обеспечение стабильной работы сайта и его развития.

В представлении большинства владельцев ресурсов можно ограничиться только разработкой сайта и дальше он будет функционировать самостоятельно, принося прибыль - это не совсем так. Важно обеспечить стабильную работу сайта, чтобы он был всегда доступен для пользователей, а также исключить какие-либо внутренние сбои

Как понять, что мне нужна эта услуга?
Если посетители сайта отмечают нестабильную работу ресурса или некорректное отображение тех или иных элементов дизайна, а также вам необходимо внедрить на сайт какие-либо доработки или новый функционал - услуги технической поддержки будут оптимальным решением
Что включает в себя поддержка?
На этапе заключения договора за вами закрепляется персональный менеджер, который в дальнейшем будет курировать ваш ресурс и контролировать своевременное внедрение доработок. Также в процессах будут принимать участие дизайнеры, специалисты отдела поддержки, разработчики
Можно ли у вас заказать разовую доработку?

Да, помимо абонентского обслуживания мы можем работать по депозитному тарифу без абонентской платы, а также выполнять разовые работы по сайту от 10 часов. Также можем предложить ряд наиболее популярных услуг, в частности:


  • тестирование функционала;
  • юзабилити-аудит;
  • технический аудит;
  • перенос сайта на другой хостинг «под ключ»;
  • переход на HTTPS (покупка SSL сертификата, установка, техническая настройка сайта)
Бесплатная консультация
Бесплатная консультация
Made on
Tilda