Чем вам помочь?
Пожалуйста, заполните эту форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поиск проблем и устранение ошибок в области удобства сайта для посетителей для повышения коммерческой отдачи и увеличения конверсии сайта.

Юзабилити-аудит сайта

Состав Юзабилити-аудита
01
Анализ восприятия и уровень качества дизайна сайта в целом.
02

Анализ качества размещённого контента на сайте (текстов, фотографий, иллюстраций, схем и графиков).

03
Анализ корректности отображения вёрстки сайта в различных браузерах и операционных системах на различных разрешениях и устройствах (настольный монитор, ноутбук, планшет, смартфон).
04
Анализ корректности отображения вёрстки сайта в различных браузерах и на различных операционных системах.
05
Анализ доступности и удобства восприятия общей структуры сайта.
06
Анализ удобства навигации и обеспечение доступности поиска информации на сайте: поиск по разделам, поиск по каталогу продукции или услугам, доступность контактов, сервисной информации и т.д.
07
Анализ удобства и выявление ошибок в работе пользовательского функционала на сайте: поисковых фильтров, регистрационных форм, отправки онлайн заявок, почтовых шаблонов, работы корзины и оформления заказа, платёжных систем, системы расчёта доставки, онлайн калькуляторов и прочего функционала на сайте.
Результат работы:
Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем в удобстве использования сайта. Предложения по доработке дизайна, добавлению всех необходимых элементов, влияющих на продажи сайта, а также по изготовлению нового контента для сайта.
Стоимость юзабилити-аудита
Вариант для небольших корпоративных сайтов, лендингпейдж, промо-страниц.
Сайт-визитка до 100 страниц
Вариант для средних корпоративных сайтов, либо сайтов-витрин с каталогом товаров без онлайн оплаты.
Сайт-каталог до 500 страниц
Интернет-магазин свыше 500 страниц
Вариант для крупных корпоративных сайтов, интернет-магазинов с онлайн оплатой, либо порталов и интернет-сервисов.
от 30 000 тг.
от 55 000 тг.
от 70 000 тг.
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Что входит в стоимость?
01
Проведение глубокого анализа сайта командой профильных специалистов компании «DOUBLE».
02
Формирование отчёта по результатам аудита с выводами и рекомендации экспертов.
03
Оценка стоимости и сроков реализации всех согласованных доработок сайта.
04
Подбор оптимального тарифного плана поддержки для реализации всех утверждённых доработок сайта.
Кто выполняет аудит?
Аудит в нашей компании проводится экспертами с самой высокой квалификацией в области юзабилити, интернет-маркетинга и веб-разработок.
Менеджер проектов
01
с техническим образованием для анализа юзабилити, структуры данных, логики работы интернет-магазина, имеющим за плечами многолетний опыт успешного проведения проектов по разработке коммерческих сайтов для среднего и крупного бизнеса.
Опытный и искусный
02
Разработчик, который знает, как решать не только задачки из учебника, но и реально делает сложные вещи, с высокой нагрузкой, работает с большими объемами данных и развитой бизнес-логикой.
Веб-маркетолог
03
проводит анализ сайта по коммерческим аспектам в соответствии со стратегией позиционирования компании и маркетинговыми задачами. Проверяет соответствие дизайна сайта стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование фотоматериалов и текстового контента.
Координатор проекта
04
осуществляет планирование и координацию, выстраивает общую структуру проведения работ, правки отчёта и итоговые выводы аудита.
FAQ
Зачем нужен юзабилити-аудит?
Юзабилити сайта напрямую сказывается на его конверсии и прибыли, которую получает бизнес (число заказов). Юзабилити-аудит позволяет найти основные проблемы и улучшить удовлетворенность от сайта у посетителей, а также косвенно повлиять на посещаемость и позиции в выдаче поисковых систем.
Кто внедряет рекомендации из юзабилити-аудита?

Если аудит был проведен в формате разовых услуг, то заказчику предоставляется список рекомендаций по доработке сайта, который он может передать своим разработчикам, либо найти подрядчика для решения обозначенных задач. То есть, внедрение остаётся на стороне заказчика.

Мы готовы предложить и свои услуги по внедрению в рамках услуги комплексной поддержки сайтов.

Можно ли провести юзабилити-аудит самостоятельно?

В целом — да. Юзабилити-аудит может провести любой человек, просто оценив, насколько ему удобно решить поставленную перед ним задачу с помощью сайта. Специалисты же, оценивают не только удобство для себя, но и более широко смотрят на проект: изучают карты кликов и ссылок в системах статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), оценивают работу фильтров и сортировок, удобство корзины, скорость загрузки, сравнивают функционал с конкурентами.

Что входит в юзабилити-аудит интернет-магазина?
При проведении аудита интернет-магазина особое внимание удаляется страницам, где выводится товар (страницы с листингами, карточки товаров), способам оформления заказа, а также корректной и интуитивно-понятной работе корзины и личного кабинета.
Существуют ли онлайн-сервисы для аудита юзабилити?

При проведении аудита зачастую используются вспомогательные сервисы, такие как Яндекс.Метрика, Google Analytics, но получить полноценный аудит с конкретными рекомендациями по доработке посредством онлайн-сервисов не получится.

Made on
Tilda